вторник, 1 декабря 2015 г.

Коллекционная елочная игрушка в стиле шебби шик из бисера!

Вот она - моя зона вне комфорта!

Это коллекционная елочная игрушка из бисера в стиле шебби шик. 





В планах сделать еще к новому году, хотела выставить сразу весь набор, но не удержалась.



Бисероплетение дает очень много вариантов в объеме, главное увидеть как его сделать технически. Конечно без помощи уже имеющихся схем не обошлось, все-таки в этом русле я еще ученик.



Полученные плюсы: расход залежалого материала (а точнее нежно розового бисера, которым я обычно не работаю), новый опыт, новые навыки, полученный результат.



Не знаю насколько это шебби, возможно из него здесь только цвета))) но я старалась.

А еще поняла одну вещь: фотография тоже бывает разная в зависимости от стиля изделия. Как фотать яркие вещи я уже более-менее знаю, а вот с нежной вещицей не очень-то проходят те же самые фишки. 



Нужен мягкий свет, воздушный фон, менее динамичный ракурс. В общем, здесь тоже еще учиться и учиться. Поэтому пока это романтическая игрушка снятая в динамике этники)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...