понедельник, 30 ноября 2015 г.

Как не вогнать себя в рамки

Что случается, когда ты вдруг начинаешь записывать все свои дела?

Со мной случилось страшное - я теперь точно знаю наперед, что меня ждет))) Теперь я знаю, какие у меня есть преимущества в работе, какие недостатки. Я - иррационал, пусть и не ярый и борющийся со своей сущностью, но ничего не поделаешь, есть во мне иррациональное, с которым проще помириться и использовать в своих целях.

Когда я убрала из своей работы все оповестители, отвлекатели и упростила работу с почтой - у меня появилось время, которое я могу потратить на...выполнение дел из списка "важно и срочно". Теперь я точно знаю чем мне заняться, когда я встаю утром.




Стоп! Вот он, тот самый важный вопрос: а когда и как у вас начинается утро? То есть, когда вы садитесь за работу? За несколько месяцев работы по плану я поняла: для того, чтобы рабочий день был наиболее эффективным, мне нужно совершить утром определенный ритуал.

Тайм менеджмент советует делать следующее: вставать утром, засекать сколько времени у вас уходит на определенные дела, записывать их и затем составлять таким образом расписание. Я так делала, но мне это не подошло по одной простой причине: иногда я могу проснуться на час позже или раньше и тогда все мое расписание летит к чертям. И сразу пропадает желание работать. Я вышла из положения следующим образом: перестала жить по времени. Да, у меня есть план, которого я придерживаюсь. Есть утреннее расписание. Но ничего у меня не привязано к конкретному времени.



Вот как выглядит мой распорядок дня:

  • Подъем.
  • Душ, умывание
  • Косметические процедуры (например, протираюсь каждое утро льдом, делаю маску для лица и тд)
  • Пока в меня впитывается маска и высыхает ромашковый лед, я занимаюсь котом: кормежка, уборка туалета
  • Теперь можно поставить на плиту завтрак и заправить постель (а иногда еще и помыть посуду после ночных посиделок)))
  • Доготавливаем завтрак (или разогреваем) и непосредственно завтракаем.


После этих нехитрых ежедневных процедур я сажусь за работу.

Все. Никакой привязки ко времени, порядок может переставляться и неважно покормила я сначала кота и потом убрала его туалет или наоборот.

И работаю я точно так же: никакой привязки ко времени. Только важность и срочность. Главное сделать на этой неделе и неважно в 9 или в 15.30. Если конечно это не встреча или дело, которое надо сделать к какому-то времени)

В общем, если вы такой же как и я иррационал - вот вам первый кейс: не вгоняйте себя во временные рамки! Попробуйте и поймете, насколько проще будет соблюдать ваш план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...