среда, 18 февраля 2015 г.

Приглашаю в свой ежедневник! Конфетка!!!

Друзья! Так повелось, что этот блог у меня для "серьезных" вещей) Длинных постов, "умных" мыслей и тд. В этом году я решила провести эксперимент и создала новый проект в соц сети - ежедневник "Ни дня без бисера!".

В этом ежедневнике я описываю свои ежедневные победы или провалы в бисерном рукоделии. Попутно я делюсь некоторыми тонкостями в работе, описываю эмоции, которые помогают или мешают работе, выделяю для себя вещи, которые следует учесть в следующий раз и тд. 

А еще, этот проект будет самым живым из всех остальных, так как именно в нем будут проводиться различные розыгрыши и акции, конкурсы, мастер классы, тренинги, вебинары и многое другое! Если вам интересны мои тонкости в работе и развитие вдохновения, творчества и повешение уровня мастерства, вступайте в группу и следите за моими буднями)

Да, сейчас там как раз конфетка: разыгрываю некоторые материалы для творчества, участвовать могут любые площадки! Интересно? Жду в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...