понедельник, 24 декабря 2012 г.

Главная Рождественская выставка или моя алматинская эпопея)

Ура!! Наконец-то я дома! Устала, но усталость приятная, потому что выходные были супер интересными! А побывала я в Алмате на Главной Рождественской выставке. Сколько же там всего интересного! Сувениры, елочные украшения, бижутерия, изделия из дерева и бумаги, куклы в половину человеческого роста и даже рукотворные леденцы!





Фото не очень много, так что я думаю посмотреть на них можно будет на других различных ресурсах. Например вот небольшая подборка и статья от Today.kz или в блоге одной из участниц выставки.






А это те работы, что просто поразили меня: куклы Хильдегард Гюнцель. настоящие красавицы в метр-полтора высотой







И просто обворожительные куклы Насти Елисеевой. Очень романтичные!





Это мы вместе с Мариеей Лехнер, одной из победительниц конкурса "Бисерная сказка - 2012" на фоне ее стенда)



И ее работы:





А это мы вместе со Светланой Айвазовой, организатором благотворительной акции "Звездные украшения"



О том, как прошел аукцион напишу уже завтра)) А напоследок фото магазина, от которого мне снесло башню напрочь)))) Мешки чеха и японца...








Оооо, мой молодой человек думал у меня случится инфаркт)) А ведь там еще и витрина со сваровски была))

Теперь с новыми силами и материалами за новые свершения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...