суббота, 15 декабря 2012 г.

Инструменты Бисероманьяка.

Для тех, кто только вступает на дорогу бисерного рукоделия, будет полезно знать какими инструментами стоит закупиться. Я приведу небольшой список вспомогательных инструментов, которыми пользуюсь сама и наличие которых облегчает мне работу.

Иглы для бисероплетения. Вне сомнений первая вещь которую нужно приобрести. Причем, если есть возможность сразу двух размеров - для бисера №10\11 и для №15. Я пользуюсь следующими иглами:




Весы. Для тех, кто продает свои изделия вещь очень полезная и удобная. Зная разграммовку бисера, можно точно вычислить стоимость изделия. Я использую электронные весы.




Нитки для бисероплетения двух основных цветов, а так же фаерлайн или мононить. Так же подойдут нейлоновые нити.




Плоскогубцы. Маленькие, тоненькие. Ими очень удобно протаскивать иглу через бисеринку или через плотную ткань.




Круглогубцы. Используются для загибания штифтов при креплении фурнитуры.




Острые плоские ножницы и макетный нож. Такими ножницами очень удобно обрезать нить под корень) А макетный нож прекрасно подходит для вырезания вышитых украшений из основы.




Емкости для бисера. Я храню бисер в зип-пакетиках и в баночках для соусов. Они прозрачные и видно какой там бисер. Сами же пакетики и баночки я храню по цветам в более объемных прозрачных пластиковых коробках.




Наперсток. Думаю объяснять зачем он не нужно?

Шило или толстая игла. Иногда бывает нужно проделать отверстия в ткани, для чего и нужны данные инструменты.




Пилочка для ногтей. На пластиковых бусинах иногда бывают "заусенцы". Их можно спилить пилочкой для ногтей и спокойно использовать бусину.

Кетлевальное кольцо. Появилось у меня недавно, чему я несказанно рада) Оно используется для разгибания металлических колечек. Очень удобная вещица.




Суперклей, клей "Момент". Иногда к сожалению бывает так, что при плетении лопаются бисеринки. Если прорыв небольшой, то можно немного капнуть суперклеем, который правда в последствии намертво склеит бусину и нитку, так что второй раз пройти через нее не удастся. Поэтому суперклей - это крайние меры, когда вариант переплести заново невозможен.
Клей "момент" или "момент-гель" используется для приклеивания задника из кожи к вышитым украшениям.




Еще мне очень бывают полезны некоторые приспособления, не совсем инструменты.

Станок для ткачества. Я сделала его своими руками, поэтому он такой страшный)) И еще он у меня большой, потому что я предполагала плести на нем картины. В итоге я плету на нем браслетики и маленькие полотна для сумочек. 




Веретено для набора бисера. Этой штукой я пользуюсь куда чаще, чем станком. Очень удобно для тех, кто плетет воздушки, часто делает бахрому или украшения из низок бисера.



Ну вот пожалуй и все инструменты, которыми я пользуюсь достаточно часто и о наличии которых я еще ни разу не пожалела. Конечно еще мне не хватает станка с рамой для вышивки. Лучше всего если этот станок будет напольный и с гобеленовой рамой ))) Но пока о нем я только мечтаю.

А какими инструментами чаще всего пользуетесь Вы? А может у Вас есть какие-то индивидуальные приспособления? Было бы интересно узнать, вдруг что пригодиться, о чем я еще не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...