понедельник, 5 ноября 2012 г.

Рукодельный календарь

Вот такой сегодня вид из окна Норы. 



Неужели не вдохновляет? Меня так очень. И главным образом  на Панику.


Старая добрая Паника: ноябрь? снег?! зима??!!! Скоро Новый год!! Рождество! а у меня еще даже олень не валялся! Срочно бежать, обвязывать шарики, лепить елочки...сколько всего надо сделать, а времени осталось меньше месяца!! А еще ведь всяческие конкурсы, ярмарки, выставки....

Знакомая ситуация? Думаю многим. И этот год у меня не будет исключением. Но я, как истинный Бисероманьяк, желающий сделать бизнес из хобби нашла таки выход! Совершенно случайно я наткнулась на идею Рукодельного календаря.

Варианты составления такого Рукодельного календаря можно рассмотреть здесь и здесь


Все что потребуется - пара листков бумаги и ручка. Конечно такой календарь можно немного расширить и, допустим, не просто вписывать туда ассоциации, но и вклеивать картинки в тему, обрезки тканей интересных фактур, рисовать сочетания цветов и тд и тп. Таким образом может получиться очень интересный скрап-календарь, который будет помогать нам не один год. *мысленно* я наверное именно такой и начну делать для себя ))

Еще один момент, который стоит учесть - рассчет времени изготовления изделий. Ведь мы работаем не только на сезон, но и при этом участвуем в десятках других различных проектов: ярмарки, выставки, конкурсы, коллективные интернет-проекты и тд. Поэтому время начала подготовки к тому или иному сезону нужно высчитывать исходя из вашей загруженности и скорости изготовления изделий. Таким образом можно даже примерно рассчитать по сколько часов в день вам нужно работать и узнать, сможете ли вы в принципе выделить столько времени. Здесь придется решать - возможно придется отказаться от чего-то в пользу приоритета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...