среда, 31 октября 2012 г.

Мелодия Осени

Вот и закончился конкурс Времена года от сайта Салон Эксклюзивного бисера В этом конкурсе было очень много интересных работ. У всех свое видение любимого времени года.

От меня же туда отправилась работа "Мелодия Осени".






Изначально названная "Сады Диониса". Вдохновили на нее меня работы художника Альфонса Марии Мухи. И некоторые ювелирные украшения в стиле модерн






Поэтому изначально эскиз выглядел вот так:



Но в процессе работы многое пришлось упростить за неимением достаточного количества времени. Что-то отпало само собой за неимением материалов. А потом и вовсе на глаза попалась вот такая картинка


И захотелось добавить туда клавиши))) Поэтому и название поменялось и сама суть украшения тоже. На самом деле я бы не сказала, что осень - мое любимое время года. Я живу в таком месте, где осень - это слякоть, грязь, серое небо, черные деревья, противный дождик и с каждым днем все увеличивающийся холод. Золотая осень в нашем регионе длится недели две от силы, но вот именно эта пора какая-то особенная. Солнце отражается от желтых листьев, которые весело шуршат под ногами, воздух будто прозрачный, а свет теплый и мягкий.


3 комментария:

  1. Ксана, очень интересная история создания! Мне так понравился элемент грозди винограда "за стеклом"... и еще клавиши. Мелодия удалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектно выглядит комплект. И, по нижним фото, наглядно, что хорошо сочетается с "разнородной" одеждой.
    А насчет клавиш... к моему стыду, ранее на страничке конкурса (форума) я "не дотумкала", что там еще и клавиши =)
    Наверное, на ограниченном количестве конкурсных фото всего не разглядеть...
    Да и "глаза разбегаются" у зрителей =)) от количества моделей

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо! Да, не все украшения имеют историю, но некоторым везет)
    Санни, я думаю на конкурсах вообще очень сложно рассматривать детали, тем более по фото. Представляете работу жюри?))
    Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...